Vatika Voices дает возможность 1000 арабских женщин начать успешный бизнес
Vatika Voices, кампания, разработанная брендом по уходу за волосами Vatika совместно с Entreprenelle, организацией социального развития и влияния на бизнес, в декабре 2021 года с целью расширения прав и возможностей женщин в странах Персидского залива, Ближнего Востока и Северной Африки, объявила о своих результатах, приуроченных к месяцу женщин в марте этого года.
В рамках кампании Vatika Voices обратилась к женщинам из стран Персидского залива и стран Ближнего Востока и Северной Африки с просьбой прислать работы, объясняющие, почему они должны стать частью программы и как она поможет им реализовать свои будущие цели и мечты. Vatika получила более 4000 заявок, из которых отобрала 1000 женщин с наиболее вдохновляющими и впечатляющими историями.
Отобранные женщины прошли 4-дневный курс обучения в выбранной ими области, включающий различные дисциплины. Они включали бизнес-моделирование, проверку идей, бизнес-маркетинг, технику и планирование продаж, стратегии развития бизнеса, финансовое планирование и питчинг. Онлайн-курсы Entreprenelle длились более 25 часов, охватывая множество сфер бизнеса и предоставляя женщинам необходимые инструменты для каждого вида деятельности. Курсы предоставляли глубокие знания в таких областях, как мода, F&B, маркетинг, технологии, спорт, макияж и десяти других, что позволило женщинам-предпринимателям отточить и развить свои навыки.
Массовый отклик и положительные отзывы, полученные от отобранных кандидатов, еще раз подтверждают, что эта кампания позволила женщинам всего региона почувствовать себя уверенными и готовыми жить своей мечтой.
Нада Яссер, бренд-менеджер компании Dabur International Ltd.: "Нам и компании Entreprenelle пришлось проделать огромную работу в команде, но все это того стоило. Vatika - это призыв к тому, чтобы "жить естественной жизнью". Это относится не только к внешней красоте с точки зрения нашей продукции, но мы также искренне верим, что важно предоставить платформу женщинам, чьи голоса должны быть услышаны. Все женщины, которые поделились с нами своими работами, рассказали несколько сильных историй. Для меня большая честь участвовать в кампании такого рода, когда мы можем предоставить платформу тысячам стойких, независимых женщин, чтобы они могли использовать эти инструменты и воплотить свои мечты в реальность".
По мере того, как мы приближаемся к преодолению предвзятости и разговор о гендерном равенстве набирает обороты, это очень позитивная и многообещающая кампания, которая продолжает поощрять женщин к осуществлению их мечты. Успех кампании побудил компанию Vatika продолжить подобные инициативы в качестве долгосрочного предложения для женщин в странах Персидского залива, Ближнего Востока и Северной Африки.
"Предоставление женщинам поддержки, необходимой им для построения карьеры, давно назрело. К сожалению, даже сегодня недостаточно людей осознают, как гендерные различия влияют на бизнес. Однако в компании Dabur мы на собственном опыте убедились в успехе, который приходит благодаря гендерному разнообразию рабочей среды, и мы намерены сохранить это положение. Тем не менее, медленно, но верно ситуация меняется, и я очень благодарен за участие в этом мероприятии в сотрудничестве с Entreprenelle", - заключил Нишант МСН, руководитель отдела маркетинга компании Dabur International Ltd.
Источник: Vatika Voices empowers 1000 arab women to launch successful businesses