Категории

Vatika
Vatika Voices дает возможность 1000 арабских женщин начать успешный бизнес

Vatika Voices дает возможность 1000 арабских женщин начать успешный бизнес

Vatika Voices, кампания, разработанная брендом по уходу за волосами Vatika совместно с Entreprenelle, организацией социального развития и влияния на бизнес, в декабре 2021 года с целью расширения прав и возможностей женщин в странах Персидского залива, Ближнего Востока и Северной Африки, объявила о своих результатах, приуроченных к месяцу женщин в марте этого года.

В рамках кампании Vatika Voices обратилась к женщинам из стран Персидского залива и стран Ближнего Востока и Северной Африки с просьбой прислать работы, объясняющие, почему они должны стать частью программы и как она поможет им реализовать свои будущие цели и мечты. Vatika получила более 4000 заявок, из которых отобрала 1000 женщин с наиболее вдохновляющими и впечатляющими историями.

Отобранные женщины прошли 4-дневный курс обучения в выбранной ими области, включающий различные дисциплины. Они включали бизнес-моделирование, проверку идей, бизнес-маркетинг, технику и планирование продаж, стратегии развития бизнеса, финансовое планирование и питчинг.  Онлайн-курсы Entreprenelle длились более 25 часов, охватывая множество сфер бизнеса и предоставляя женщинам необходимые инструменты для каждого вида деятельности. Курсы предоставляли глубокие знания в таких областях, как мода, F&B, маркетинг, технологии, спорт, макияж и десяти других, что позволило женщинам-предпринимателям отточить и развить свои навыки.

Массовый отклик и положительные отзывы, полученные от отобранных кандидатов, еще раз подтверждают, что эта кампания позволила женщинам всего региона почувствовать себя уверенными и готовыми жить своей мечтой.

Нада Яссер, бренд-менеджер компании Dabur International Ltd.: "Нам и компании Entreprenelle пришлось проделать огромную работу в команде, но все это того стоило. Vatika - это призыв к тому, чтобы "жить естественной жизнью". Это относится не только к внешней красоте с точки зрения нашей продукции, но мы также искренне верим, что важно предоставить платформу женщинам, чьи голоса должны быть услышаны. Все женщины, которые поделились с нами своими работами, рассказали несколько сильных историй. Для меня большая честь участвовать в кампании такого рода, когда мы можем предоставить платформу тысячам стойких, независимых женщин, чтобы они могли использовать эти инструменты и воплотить свои мечты в реальность".

По мере того, как мы приближаемся к преодолению предвзятости и разговор о гендерном равенстве набирает обороты, это очень позитивная и многообещающая кампания, которая продолжает поощрять женщин к осуществлению их мечты. Успех кампании побудил компанию Vatika продолжить подобные инициативы в качестве долгосрочного предложения для женщин в странах Персидского залива, Ближнего Востока и Северной Африки.

"Предоставление женщинам поддержки, необходимой им для построения карьеры, давно назрело. К сожалению, даже сегодня недостаточно людей осознают, как гендерные различия влияют на бизнес. Однако в компании Dabur мы на собственном опыте убедились в успехе, который приходит благодаря гендерному разнообразию рабочей среды, и мы намерены сохранить это положение. Тем не менее, медленно, но верно ситуация меняется, и я очень благодарен за участие в этом мероприятии в сотрудничестве с Entreprenelle", - заключил Нишант МСН, руководитель отдела маркетинга компании Dabur International Ltd.

Источник: Vatika Voices empowers 1000 arab women to launch successful businesses