Отмена заказа и возврат денежных средств
Возврат денежных средств
При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:
-
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
-
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
-
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
-
При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если вы хотите отменить заказ и вернуть предоплату, вы можете обратиться по указанным на сайте интернет магазина телефонам или написать нам в онлайн-чат WhatsApp +7 701 798 51 25. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу kazdinfarma@gmail.com.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу kazdinfarma@gmail.com.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
При отмене оплаченного заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа.
Срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен или находится в статусе «возвращается». В этом случае сотрудники интернет-магазина самостоятельно отменят заказ и оформят возврат денежных средств, когда заказ поступит на склад.
Возврат товара надлежащего качества
Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену только если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара. Обмен или возврат такого товара осуществляется в течение четырнадцати календарных дней со дня приобретения товара, за исключением товаров, обмен и возврат которых невозможен в силу положений п. 1 ст. 30 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей». Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки. По согласованию сторон возможно проведение замены товара на товар надлежащего качества без проведения дополнительных расчетов.
К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «www.herbalindia.kz». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются. Вернуть товар можно только в течение 14 дней после получения заказа.
Как оформить возврат?
Оформление заявки на возврат товара доступно только через обращение по указанным на сайте интернет магазина телефонам или в онлайн-чат WhatsApp +7 701 798 51 25.
Обращаем ваше внимание:
Денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
• При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 5-10 дней.
• В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту.
*Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.
Срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение сроков, установленных действующим законодательством Республики Казахстан о защите прав потребителей на момент предъявления требования (ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей»). В течение установленного законодательством РК срока, с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.