Категории

Vatika
Познакомьтесь с женщинами, стоящими за Vatika Voices

Познакомьтесь с женщинами, стоящими за Vatika Voices

С помощью этой кампании Vatika стремится показать, что женщины, наделенные полномочиями, самодостаточны и приносят больше пользы обществу. На самом деле, в кампании участвуют исключительно решительные женщины, которые сумели доказать, что нужно быть ими. Их упорный труд, страсть и стремление к совершенству отличают их от других и делают их неотъемлемой частью кампании, как и других эмиратских женщин.

1. Камия Джани, генеральный директор - Curly Tales

Я думаю, что мир становится лучше, и многие женщины добились успеха, преодолев стеклянный потолок. Такая кампания, как эта, прославляет женщин, их смелость и решительность, которые необходимы для того, чтобы делать то, что приносит им радость и счастье. Более того, это также позволит женщинам сосредоточиться на своем физическом и психическом благополучии и достичь целей, которыми они в противном случае склонны пренебрегать или не замечать.

2. Рима Мерхи - бренд-менеджер - Масла Ватика и Хаммам Заит

Не позволяйте ничему заставлять вас молчать. У вас есть голос. Так используйте его. Говорите. Поднимите руку. Выкрикивайте свои ответы. Сделайте так, чтобы вас услышали. Что бы ни потребовалось. Просто найдите свой голос, а когда найдете, заполните тишину.

3. Маниза Джалал, менеджер, Dabur International Ltd.

Vatika всегда поддерживала и поощряла женщин быть и жить естественным образом. Эта кампания направлена на создание общества, которое понимает, ценит и признает красоту изнутри. Расширение прав и возможностей женщин - это потребность времени, и мы в "Ватике" хотим помочь ускорить это движение. Vatika Voices" позволит женщинам выразить свой вызов в достижении своей мечты, а мы поможем им реализовать свои цели.

4. Вайшнави Венкатараман, управляющий редактор, Curly Tales

Времена изменились, изменился и взгляд общества на женщин. Сегодня женщины гораздо более решительны и не стесняются высказывать свое мнение. Однако есть группа, которая стесняется делиться своими мыслями и мнениями. Эта кампания - платформа для тех женщин, которые хотят высказаться, но по каким-то причинам сдерживаются. Vatika Voices - это коллективный голос многих других женщин, которые хотят жить своей мечтой, но не могут этого сделать. Подпишитесь и подарите женщине возможность жить своей мечтой!

5. Паял Джани, старший менеджер по продажам, Fork Media

Vatika как бренд всегда помогал женщинам питать свои волосы. И сейчас самое время для такого бренда сделать шаг вперед и позаботиться о внутреннем благополучии женщин. Именно поэтому мы придумали эту рекламную концепцию, основанную на контенте. Кампания предоставляет женщинам платформу для того, чтобы они могли поделиться своими историями, и позволяет нам помочь этим женщинам достичь своей мечты".

6. Йогита Чайнани, писательница, Curly Tales

Vatika стремится расширить возможности женщин из всех слоев общества. Мы уверены, что благодаря армии женщин, стоящих за этой инициативой, бренд поможет тысячам эмиратских женщин достичь своей мечты.

Иметь свой голос, свою мечту, свой мир

Мы видим себя в Vatika в качестве катализатора, который помогает женщинам воплотить их мечты в реальность. Кем бы вы ни были, чемпионом или влиятельным человеком, предпринимателем или просто человеком, который прошел свой собственный путь, чтобы сделать свою реальность лучше, пусть ваш голос будет услышан. Расскажите нам свою историю и вдохновите других женщин иметь свой собственный голос.

Источник: Meet The Women Behind ‘Vatika Voices’